пятница, 3 октября 2014 г.

Первые впечатления

всем živjo! )

наконец-то я добралась до Марибора, и наконец-то я добралась до блога)

не обошлось без эксцессов, но
 обо всем по порядку


ночью перед полетом я практически не спала, ну оно и понятно, не каждый день впервые летишь на самолете заграницу)))


встала с утра, без паники даже, все нормально, попрощалась с котами :( и поехали мы в аэропорт, кстати, накануне поменяли рубли на евро, чтобы заплатить за второй чемодан

приезжаем, из-за того что я зарегистрировалась онлайн, мы сэкономили около 10 минут, что было как раз ксатти, потому что когда настало время для оплаты доп. багажа, девушка сидела и возилась с этим 40 (!!!!!!) минут,  хорошо что первые хотя бы 20 минут в это окошко никто не приходил.. но потом столпилась куча людей у которых вот-вот самолет улетит а им нужно что-то поменять или доплатить, ну да ладно, в общем она не знала, как оплатить багаж, когда у меня два рейса, и они с разными авиакомпаниями, потом вроде разобралась, рассчитала сумму, говорит 70 евро, 3570 р, я спрашиваю, а что в рублях платить чтоли, а она - "ну конечно",  ноо проблема была в том, что ни у меня ни у моих родителей не было с собой рублей, т.к мы специально меняли евро для этого, НО как хорошо что у девочек, которые провожали меня (привет Саша-милаша и Дашулия!) были деньги.. вместе насобирали нужную сумму, оплатили и ждали потом еще минут 30, и наконец-то я получила оплату, и через несколько минут уже пошла на посадку.


<3
полет был милым, я влюбилась в это, думала что будет страшно, но совсем нет, очень круто, особенно когда сидишь у окна, дух захватывает *_*



прилетели в Москву, я вообще не знаю что делать, каким-то чудом нашла все что мне нужно и села у нужного входа ждать вылет, посадка все не начиналась, вылет через 15 минут а посадки нет, я думаю "ну все блин, опоздаю на автобус", т.к у меня в случае прилета по расписанию было бы всего 25 минут на то чтобы найти свой багаж и найти автобус, но потом все быстро прошли контроль и сели на места,  и мы вылетели всего на 5 минут позже запланированного времени, вот что значит немецкая пунктуальность, это была авикомпания австрийская Flyniki, внутри очень быстро и невнятно говорили на немецком, мой мозг уже тогда был взорван))

мы пролетали по облачку, очень мило)




прилетели в Вену, в швехат, и тут началооось....

во-первых, там ВСЁ по-немецки, но сначала я тупо следовала за русскими людьми, которые летели со мной, их кстати было не так много, сначала был паспортный контроль где проставили штампик, потом я пошла искать багаж, ок. дошла до первой ленты с багажом и стою себе значит, жду, время уже блин 17.40 (!!!) в то время как к автобусу я должна была подойти в 17.45.. минут через 10 до меня доходит и я нашла на табло номер нужной ленты, иии аллелуя, мои чемоданы были последними и одинокими на этой ленте, фух

потом я начала искать выход, нашла, вышла, смотрю - нигде нет автобуса с надписью GoOpti, чееерт, нервынервы, я в панике, тут мне звонит водитель, спрашивает где я, я с перепугу забыла все слова, говорю айм инсайд, а где ты?
он говорит тебе нужно к терминалу номер один
где блин терминал номер один!? я не знаю,  в итоге, 20 минут я скиталась, спрашивала у людей и попадись все немцы, никто не понимал меня, потом какой-то мужчина все таки подсказал мне, оказывается нужно было внутри аэропорта подняться на 1 этаж, а тот где я была до этого - нулевой (втф ваще), и таадааа - заветный автобус гоопти, и дружелюбный высоченный водитель, который никапельки не показал что он задолбался меня ждать стоять 40 минут)) 

ехали мы до Вены и вообще весь путь молча, в Вене на автовокзале забрали еще 3 словенца,  две девушки и парня, и они тоже всю дорогу молчали

Вена красивая, все милеьнко так, неплохо, но мне напомнило центр Москвы, может в темноте так показалось.. потом приеду узнаю)

кстати то, что дороги там супер - какой-то миф, обычные дороги. так же есть неровности а иногда большие, как в Москве тоже, абсолютно
но когда въехали в Словению - заметно лучше стало сразу же


приехали наконец в Марибор, и там меня встречали девочки, там мило, махали мне и держали приветственную табличку, мимими)

вот она)


поздоровались, и поехали в центр кушать, т.к я была голодная и устала как не знаю кто.. кстати приехала я по местному времени около 22.40, а в Волгограде уже 00.40, в общем я очень утомилась, еще нанервничалась. ужас))

кушали суперлазанью, в Мариборе порции просто ОГРОМЕДНЫЕ, мясная лазанья в томатном соусе, очень сытная и очень вкусная - всего 5 евро, круто)
я съела только половину, хоть и была голодная но не осилила вообще больше)


потом пошли домой, показали квартиру, оставили меня спать, квартира очень милая, все число, светло. классно, 
это что-то по типу общежития, но очень маленького, маленький миленький домик, нас тут живет 5 человек, мне ксатти НЕВЕРОЯТНО повезло, тут живет русская (!!!) женщина, Ирина, она очень помогает мне и рассказывает всякие лайфхаки)

еще с нами живет естественно Дюшан, это второй волонтер, он приехал только сегодня, 2 октября, потом есть Миха - он изучает медицину в словенском институте, еще есть Наталья, она словенка и я пока не знаю кто она, но с виду очень милая девушка, ну познакомимся потом поближе и фотки потом вам покажу)

еще мне повезло и в соседском доме есть котик))) он гуляет на улице и разрешает себя гладить, по словенски, кот - мачка, кстати в центре города есть кафешка с таким названием. милота)

на следующий день, девочки заехали за мной в пол11 и мы поехали на автовокзал, куда я  приехала впервый раз, встречать Дюшана, пока ждали попили кофе с какой-то кофейне, кофейня по словенски - каварна, ох уж эта каварна))

дождались Дюшана, он серб, блин.. сербский и словенский очень схожи, и они все между собой начинают разговаривать на сербско-словенском и я вообще ничего не понимаю. капец)) просто Дюшан плохо говорит по английски, но я блин тоже плохо говорю, вобщем пока.. языковой барьер немного есть, я хоть и понимаю большинство того что мне говорят но ответить не всегда еще могу, но думаю недели через 2 это пройдет, надеюсь.

в общем, встретили, закинули вещи и пошли кушать, опять же -  порции - ОГРОМЕДНЫЕ, и еще есть странный суп, называется beef soup with pancakes (очень странно, не правда ли?), я хотела чего-либо горячего и поэтому я взяла его, потому что только он из супов там и был, и еще стейк из курицы с картошкой. 

принесли огромедную кастрюлю с супом, т.к мы все заказали этот суп, и там был половник, т.е бери сколько хочешь и лей

блин какой же он странный, это тонюсенькие нарезанные как широкие макароны, ну не сильно широкие, блины в говяжьем бульоне. и все))) но неплохо, вкусно, потом принесли большущую тарелку с большущим стейком, ну - филе в общем на гриле, миллион картошечек дольками)) и много какого-то соуса внутри, очень вкусно и много.)

покушали, потом пошли гулять, Марибор очень красивый, милый и уютный, как только я въехала - поняла, что это любовь с первого взгляда.  с Веной такого не было. в общем тут классно, фоток пока особо не сделала но вот есть одна



это центр города, а там возле ив настоящие лебеди и утки. - красота!)
кстати вода яркозеленого цвета,  тут не видно)

куда не посмотришь - всюду горыы, зелень, милые домики  - so nice

потом мы взяли билетики на минипоезд, такой как в торгушке ходит, детский типа, но только он побольше и ездит по марибору

очень мило было, все до одного дети, кто видел нас - улыбались, смеялись и махали нам рукой, крутата!)


потом мы пробовали супервкусное мороженое в милом кафе. меня удивило то. что когда заказываешь мороженку, подают вместе с ним стакан воды, так же кстати было и на автовокзале, когда мы брали кофе, очень удобно)

вода тут кстати питьевая с крана течет, очень вкусная, намного отличается от русской воды, 

омг русская вода :D

тут нет хлорки, в общем классс

потом начался дождь, и ярко светило солнце, я сказала что в России это называется "грибной или слепой дождь" они мегаудивились)) и еще переспрашивали несколько раз)

дальше следовал поход в магазин, какой то он дурацкий был, обычный и с беспорядком)

накупили всякой всячины на первое время типа, все принадлежности для дома, стрики уборки и тд
продукты, овощи крупы и тд

и кстати мы ничего не платим из своих денег дотех пор пока нам не выдадут деньги положенные, а это будет в понедельник, до этого платят они сами, - ух)

потом приехали домой,разобрали пакеты и все, девочки ушли, see tomorrow

завтра подъем в 7 утра
т.к  в 7.30 заедет Кая, и мы поедем в управну еноту, они назвали завтра "бумажный день"
в общем всякая официальщина будет я полагаю, посмотрим


Итог: пока что, единственное что мне не нравится - это то, что я тупица и не знаю английский, осталььное все просто отлично, надеюсь я не изменю своего мнения после начала рабочих дней.))


Лучи добра, спокойной ночи, в России уже 2.30 ) 

на последок -

я, Таня, Кая, Дюшан )

2 комментария: